KorsaR | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 21:07 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1384
Статус: Offline
| Регламент турнира "Noroc StreetBall League-2016/17"
*************************************************************
1. Общие положения.
1.1. Турнир носит название "Noroc StreetBall League-2016/17".
1.2. Целью турнира является определение победителя среди участников.
1.3. Турнир проводится в 2 (два) этапа: регулярный чемпионат и плэй-офф.
2. Участники турнира.
2.1. Участие в турнире подразумевает согласие с настоящими правилами.
2.2. Участником является команда из 2-х человек, зарегистрировавшиеся на турнир и выбравшие команду (произвольное на английском языке, например "Rovno Styles").
2.3. В течении турнира менять команду нельзя.
3. Структура турнира.
3.1 В регулярном чемпионате примут участие 10 команд. Игры пройдут в два круга по принципу каждый-с-каждым. В стадию плей-офф выходят 8 лучших команд. Места команд в таблице и лучшая команда определяются в соответствии с параметрами, представленными в порядке уменьшения их значимости: - очки - количество всех побед (чистые + победы в ОТ) - количество побед (чистые) - личные встречи (очки, победы, разница, забитые мячи) - разница мячей - забитые мячи *В случае, если несколько команд имеют одинаковое кол-во очков, то выше перечисленные параметры сверяются в "минитурнире" этих команд.
3.2. Стадия плей-офф начинается с 1/4 финала до 4 побед одной из команд.
4. Правила турнира.
4.1. Регулярный чемпионат состоит из туров (игровых дней), в котором участники проводят встречи в соответствии с расписанием. В регулярном чемпионате игры проводятся по круговой схеме в два круга. В играх плей-офф – 7 игр (дома-в гостях, до 4 побед по схеме ДДГГДГД). В плей-офф 1/4 финала встречаются по схеме: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5. В 1/2 финала встречаются лучший номер посева с худшим номером, второй лучший с предпоследним.
4.2. Матчи, содержащиеся в линии будут ориентированы на расписание NBA-2016/17. Туры (игровые дни) будут проходить через 2-3 дня (в основном ВТОРНИК и ПЯТНИЦА), главное "вписаться" в рамки реального расписание регулярного чемпионата.
4.3. Игрокам будет предложен список игр на каждый тур (линия). Линия будет состоять из 18 матчей (16 для основного времени и 2 для овертайма). 1-4 матчи линии - 1я четверть. 5-8 матчи линии - 2я четверть. 9-12 матчи линии - 3я четверть. 13-16 матчи линии - 4я четверть. 17-18 матчи линии - овертаймы.
5. Правила подачи, формат прогнозов и начисления очков.
5.1. При прогнозировании матча нужно расставить 5 условных шансов на победу одной из команд. Например, если вы считаете, что шансы на победу команды указанной матче тура первой подавляющие, то ставите 5/0, что означает 5 шансов из 5 на победу 1й команды и 0 шансов на победу 2й команды. Если шансы равны, но небольшое преимущество на стороне второй команде, то ставите 2/3. Таким образом, вы можете распределить эти 5 у/ш как 5/0, 4/1, 3/2, 2/3, 1/4 или 0/5.
При этом игроки команды подают прогнозы поочерёдно по четвертям: 1-й игрок прогнозит 1 и 3 четверти + 1-й овертайм и 4-й овертайм 2-й игрок прогнозит 2 и 4 четверти + 2-й овертайм и 3-й овертайм
У команд будет определённый лимит суммы расставленных у/ш вне зависимости от статуса команды: дома или в гостях. Каждый игрок команды при расстановке прогнозов расставляет у/ш согласно лимиту:
сумма всех ставок на победителей матчей линии не должна превышать 40 у/ш, т.е. ставка 5/0 или 0/5 - это 5 (пять) у/ш на победу одной из команд ставка 4/1 или 1/4 - это 4 (четыре) у/ш на победу одной из команд ставка 3/2 или 2/3 - это 3 (три) у/ш на победу одной из команд
ставка 5544.5151.3.ххх - в сумме = 39 (5+5+4+4+5+4+5+4+3), правильная ставка ставка 5405.5540.3.ххх - в сумме = 41 (5+4+5+5+5+5+4+5+3), НЕправильная ставка ставка 5505.0141.3.ххх - в сумме = 40 (5+5+5+5+5+4+4+4+3), правильная ставка
При превышении лимита, начиная с последней ставки 5/0 меняется в 4/1, а 0/5 на 1/4), далее предпоследней 5/0 и т.д.
Также в турнире вводятся блок-шоты. 6 блок-шотов для хозяев (по три каждому игроку), и 4 блок-шота для гостей (по два каждому). Игрок может блокировать один шанс в атаке соперника 1/0 или 0/1. Например игрок 1 поставил прогноз 4/1, второй выставил блок-шот 0/1, на матч "выходит" прогноз 4/0. Игрок 1 хозяев - 3 блок-шота (произвольно) на матч на 2й (5-8 матчи линии) и 4й (13-16) периоды. Игрок 2 хозяев - 3 блок-шота (произвольно) на матч на 1й (1-4 матчи линии) и 3й (9-12) периоды
Овертайм: 1-й игрок на 17-й матч - одну ставку (у/ш) с учётом вышеуказанного лимита + 1 ставка на общий тотал матча №18 2-й игрок на 18-й матч - одну ставку (у/ш) с учётом вышеуказанного лимита + 1 ставка на общий тотал матча №17
Прогнозы необходимо внести в специальную форму для отправки. Формат ставки: xxxх.xxxх.x.xxx.хххх.хххх Пример: 1-й игрок - 5404.5435.4.185.1020.0100, где 5404 - ставки на 1-ю четверть 5435 - ставки на 3-ю четверть 4 - ставка на овертайм 185 - ставка на овертайм (тотал) 1020 - блокшоты на матчи линии 5 и 7 0100 - блокшот на матч линии 14 Ставки на матчи - это первая цифра ваших условных шансов. Т.е. если вы считаете что в матче (в линии) выиграют хозяева без особого труда, ставите 5 (т.е. 5/0). Если будет небольшое преимущество, тогда 4 или 3 (т.е. 4/1 или 3/2). Если считаете что выиграют гости, тогда 2, 1 или 0 (соотв-но это 2/3, 1/4, 0/5).
5.2. После каждого тура подводятся его итоги: считают количество очков, набранных игроками, исходя из угаданных шансов и полученных бонусных очков. Определение счета в матче: сравниваются прогнозы шансов у игроков в первом матче линии, затем по второму и т.д. Каждый матч в линии тура - атака. Начисление очков в атаке: - Если один игрок переиграл соперника (число угаданных шансов больше, чем у соперника) и у проигравшего игрока есть угаданные шансы (например 3-2,4-1 и т.д.), то очки победителя это шансы победителя умноженные на 2, а очки проигравшего это шансы проигравшего умноженные на 1. Это и есть набранные очки за атаку. - Если один игрок переиграл соперника (число угаданных шансов больше, чем у соперника) и у проигравшего игрока нет угаданных шансов (например 1-0, 5-0), то очки победителя атаки это шансы победителя умноженные на 3. Проигравшему очков не начисляется. Это набранные очки за атаку. - Если оба игрока угадали одинаковое количество шансов, то очки игроков это их шансы умноженные на 2. Это набранные очки за атаку. Бонусные очки: Если один из игроков угадал исход реального матча, а другой нет (например ставка 5/0 против 1/4, реальный исход 1), то игроку угадавшему исход начисляется бонусные очки в этой атаке. Бонусы: - угадано 2 шанса (2/2) +4 очка бонуса; - угадано 3 шанса (3/2 или 3/1) +3 очка бонуса; - угадано 4 шанса (4/1 или 4/0) +2 очка бонуса; - угадано 5 шансов (5/0) +1 очко бонуса. Атака признается бонусной до применения блок+шотов. Бонусные очки вычисляются после прменения блок-шотов.
Набранные в атаках очки суммируются. Сумма набранных очков - счет матча. В случае ничьи назначаются "овертаймы". В овертайме сначала сверяются ставки по матчу № 13 (по стандартным правилам), в случае ничьей - тоталы по матчу № 13, далее ставки на 14-й матч, затем тоталы матча №14. Победа по тоталам присуждается команде наиболее близко предсказавшей тотал матча. Счет овертайма по тоталам считается как разница между реальным тоталом и предсказанным, при этом очки команды, это разница тоталов соперника. (Например: команда 1 - тотал 182, команда 2 - тотал 196. Реальный матч 99:87 (тотал матча 186). команда 1 - 182-186=4, команда 2 - 196-186=10. Победа команды 1 в овертайме со счётом 10:4). Если и в этом случае ничья: сверяются прогнозы по первому (второму) матчу линии и до победы одной из команд
5.3. В случае неявки, неявившейся команде, а точнее игроку-неявщику будет засчитан прогноз: 1111.1111.1.175.0000.0000 (у/ш - 1/1) В случае невки всех 4х игроков встречающихся команд, обеим командам будет засчитано тех.поражение 0:20.
5.4. После завершения всех игр очередного тура подсчитывается количество очков, набранных каждым участником.
5.5. Победителем встречи двух команд объявляется команда, набравшая большее количество очков. За победу в основное время команде зачисляется 3 очка. победу в ОТ - 2 очка поражение в ОТ - 1 очко поражение в основное время - 0 очков
5.6. Прогнозы отправляются посредством специальной почтовой формы. Подача прогнозов посредством почтовой формы обязательна!
5.7. При подаче прогнозов запрещается изменение порядка матчей в предложенной линии! Прогнозы участников будут вноситься в программу подсчёта и выводится на форум ТОЛЬКО строго по линии тура!
5.8. Для каждого тура будет определён срок окончания приёма прогнозов: 22:00 по московскому времени дня предшествующего первому матча в линии! Просьба ставить заранее, прогнозы всегда можно изменить до дедлайна. При этом любой игрок может поставить за своего напарника не более 2 (двух) раз за сезон.
5.9. Если до начала первого матча в линии, по каким-либо причинам НЕ будут обнародованы протоколы (прогнозы участников) тур НЕ будет отменён! Протоколы будут опубликованы при первой же возможности! В случае неработающего форума в течение 24 часов подряд до срока окончания приёма прогнозов - тур будет отменён в случае неявки 6 (шести) и более участников (НЕ команд!). Также в подобных случаях (неработающий форум) отправка прогнозов возможно посредством ICQ или e-mail (но только в случае НЕработающего форума!) - для таких случаев (и не только) игрокам будет прдоставлен специальный файл в фомате Excel для подготовки "правильных" прогнозов, а также данные для правильной/корректной отправки прогнозов ведущему.
6. Прочие положения.
6.1. Призы турнира: *определяются*
6.2. По ходу сезона возможны дополнения в некоторые пункты регламента, если это вызвано острой необходимостью.
6.3. Все спорные вопросы будут решаться администрацией сайта и ведущим турнира.
*Регламент может корректироваться в части, касающейся формата турнира и различных технических обстоятельств.
|
|
| |